Лечение Наркоманов

г. Москва метро ВДНХ,

Мы работаем КРУГЛОСУТОЧНО

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ АНОНИМНО !

Наркологическая клиника в Москве

Вызов нарколога в Москве и МО

Мотивация на лечение

Наркологические клиники СЗАО

Наркологичекая клиника СЗАО.

Наркологический диспансер № 3, пр-т Маршала Жукова, 64, корп. 2, тел. +7 (495) 491-66-82
Отделение нашей наркологической клиники работает в круглосуточном режиме. Мы готовы принять больного из любого района Москвы, а в случае крайней необходимости наши специалисты готовы провести все процедуры в домашних условиях. При поступлении в стационар, больной проходит полный медицинский осмотр, сдаёт анализы на различные заболевания (ВИЧ, RW, HBs, HCv ), из чего подбирается самый эффективный курс лечения. Так же в нашем отделении круглосуточно дежурит врач-психолог, готовый оказать психологическую поддержку. После выписки, по требованию пациент получает больничный лист. Наша наркологическая клиника коммерческая, поэтому лечение проходит анонимно.                                                                                                                                                                                                                                               Звоните , мы Вам поможем.

Наркологический диспансер № 7, ул. Мещерякова, 4, корп. 1, тел. (495) 491-66-82
В нашей наркологической клинике вы получите высококвалифицированную помощь при лечении и профилактике наркомании и алкоголизма. При поступлении больной проходит осмотр профильных врачей, сдаёт анализы на сопутствующие заболевания ( ВИЧ, RW, HBs, HCv ). После чего назначается эффективный и безболезненный курс лечения. Наркологическое отделение ведёт приём круглосуточно. В случае необходимости наши специалисты готовы выехать в любой район Москвы. Анонимность гарантируем.                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Звоните , мы Вам поможем.

позвоните сейчас МЫ ПОМОЖЕМ