Лечение Наркоманов

г. Москва метро ВДНХ,

Мы работаем КРУГЛОСУТОЧНО

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ АНОНИМНО !

Наркологическая клиника в Москве

Вызов нарколога в Москве и МО

Мотивация на лечение

Наркологическая помощь

Наркологическая помощь.

Наркологическая помощь оказывается людям имеющим пристрастие к алкоголю или наркотикам, существуют различные ситуации, при которых необходимо обратится в наркологическую Наркологическая клиникаклинику, за помощью.
Бывает, что проблема наркомании или алкоголизма развивается длительное время, где имеет место сопутствующим заболеваниям и явно ухудшившееся состояние здоровья. Бывает, что человек не рассчитал или находится в алкогольном или наркотическом отравлении, в этом случае также необходима помощь специалистов наркологической клиники.   Позвоните нам, по телефону мы поможем вам.

Мы оказываем помощь на дому и в стационаре наркологической клиники.

наркологическая помощь

Лечение наркомании или алкоголизма, осуществляется под наблюдением кфалифицированых и дипломированных специалистов нашей клиники, анонимно и абсолютно безболезненно.
Прием ведется круглосуточно, бригада наркологов, максимально быстро осуществляет выезд к больному наркоманией или алкоголизмом на дом, при необходимости осуществляется транспортировка в стационар наркологии.
Наша наркологическая клиника расположена на территории города Москвы, что делает доступным лечение наркомании и алкоголизма, для жителей столицы и Подмосковья. Прием больных осуществляется круглосуточно, позвоните нам, по телефону мы подготовим палату.

Оказание наркологической помощи в стационаре клиники:

При поступлении пациент сдает анализы на различные заболевания, беседует с наркологом, вследствие чего назначается медикаментозная программа лечения, лечащий врач.  наркологическая помощь в стационаре
Четырех разовое питание, интернет, телевидение, посещение родственников, мобильная связь, санузел, теннис, кабинет психолога, это удобства сопутствующие скорейшему выздоровлению пациента.
Различные категории палат, гибкие способы оплаты, доброжелательный персонал, современный подход к лечению наркомании и алкоголизма. По окончанию лечения больному может быть предоставлен больничный лист, по месту требования.

Оказание наркологической помощи на дому:

Проходит осмотр нарколога, измеряется давление, проводится экспресс дезинтоксикация организма человек (снятие физической зависимости), назначаются медикаменты.
С родственниками больного наркоманией или алкоголизма, проводится беседа по решению проблемы, приглашаются на прием к наркологу в клинику.

Своевременное оказание наркологической помощи, может предостеречь наркомана или алкоголика от ряда проблем, приобретающихся в процессе употребления наркотиков или алкоголя. Мы готовы оказать помощь вам и вашим родственникам. Звоните нам по телефону .

позвоните сейчас МЫ ПОМОЖЕМ